воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дарья серебрякова, саратов, нежнее нет

Моя в вас пребудет, и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам (Ин. 15,11-14). Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание... (Гал. 5, 22)».

Апостолы писали: Молитесь друг за друга (Иак. 5,16)Благодатным даром является Божья любовь, даруемая нам Духом Святым. (Ср. Рим 5,5) И этот дар одними принимается другими отвергается. Он принят, если действительно любим Бога и ближнего, отвергнут, если не приходим им на помощь в их нуждах.

Дети каким-то образом изначально " знают " Бога или о Боге. Весь вопрос в том, как эту веру сохранить?

Все святые, молите Бога ...

Пресвятая Богородица помоги благословенным Твоим материнством...

ЗАЩИТИ, СОХРАНИ И СПАСИ ,БОЖЕ, ДЕТЕЙ, КОТОРЫХ ТЫ НАМ ПОДАРИЛ...

Не показывать | Исправить | Ответить

   Оценка: 5.00   

   Просмотров: 148805 [175]Сообщений: 1350

   01.06.08 04:17

православный христианинмодератор

Левкина Елена Станиславовна

Дар Божий ( Молитва вторая)

00| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Просмотр по страницам | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |

Форум / Лучшие темы и сообщения форума / Дар Божий ( Молитва вторая)

Конференция (Чат)

Правила Форума |

Дополнительный |

Православный Форум

79636 - Дар Божий ( Молитва вторая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий