суббота, 9 февраля 2013 г.

порода собак арыстан

                                       ? Ответ на Okis.ru!

24.07.11 Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией. ::

Каталог для огорода Бизнес каталог предприятий - . Все для сада и огорода. landdecign.com Каталог бытовой техники Продажа/покупка б/у техники: . willy.biz

КОНТАКТНЫЙ  ТЕЛЕФОН

С уважением, владелец  питомника Александр Керн

Пишите, звоните, приезжайте!

Всегда с интересом и уважением выслушаю ваши предложения.

Собаки с приставкой моего питомника живут во многих городах Казахстана, а также за рубежом, успешно выставляясь и используясь в племенном разведение.

Есть интересные результаты по слиянию этих двух линий.

Есть собаки как заводских, так и аборигенных линии. Мои собаки успешно выступают как на выставочных  рингах, так и на тестовых испытаниях.

Сам я занимаюсь собаками более 30 лет, последние 20 лет специализация-САО.

Мой питомник находится в г.Караганде (Казахстан) , располагает большим и качественным поголовьем этой породы.

Название питомника переводится как"ЛЕВ ВПЕРЕД", этим я хотел выразить восхищение красотой и отвагой этой породы.

Я рад приветствовать вас на сайте питомника АРЫСТАН АЛГА (ФЦИ-СКК).

Уважаемые любители породы - среднеазиатская овчарка!

ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ САО!

Please do not change this code for a perfect fonctionality of your counter

Комментариев нет:

Отправить комментарий