пятница, 8 февраля 2013 г.

фото автомобилей копейка

Выпущенный в 1973 году, автомобиль ВАЗ 2101 был полностью восстановлен с использованием оригинальных комплектующих и запчастей, которые порой разыскивали по всей огромной России. Но что самое интересное, благодаря стараниям всего коллектива «Интей» автомобиль умело заправлен суперсовременной электронной начинкой. В недра автомобиля так искусно вмонтирована мощнейшая "хай-енд" аудио-видео система, что понять, где она спрятана и откуд

Прошлым летом на площадке перед Тюнинг-центром "А1" состоялся петербургский этап соревнований по оценке качества аудио и видео систем в автомобилях ЕММА. Поучаствовать в конкурсе собрались около 30 автомобилей, профессионально подготовленных опытными спортсменами, многие из которых имеют чемпионские звания в России и Европе. Одними из главных ньюсмейкеров праздника стала команда "Интей" со своим новым, но уже ставшим знаменитым во всей России мультимедийным проектом "Копейка".

Самая дорогая "Копейка" в истории

ВАЗ-2101 послужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107. Прошло 40 лет со дня выпуска первого ВАЗ-2101, но и сейчас, уже в преклонном возрасте, "копейки" из первых партий колесят по дорогам, до сих пор вызывая восхищение своей неприхотливостью, надежностью и выносливостью. Найти же в Европе "живой" ФИАТ-124 -задача почти неразрешимая.

За всю недолгую, но героическую историю "копейки" с 1970 по 1983 год было выпущено 2.702.657 автомобилей ВАЗ 2101.

За выпуск данной модели в мае 1972 года ВАЗу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий» своеобразный «Оскар» европейской торговли.

«ВАЗ-2101», согласно испытаниям, нуждался в капитальном ремонте лишь после того, как автомобиль проходил расстояние, равное 10-ти путешествиям из Москвы до Владивостока. Но есть случаи, когда «копейки» обходились без капитального ремонта и 20, и 25, и 30 лет!

На момент начала производства ВАЗ-2101 являлся самым комфортабельным в своём классе, одним из наиболее современных и надёжных отечественных автомобилей, что сделало обладание им признаком достатка и благополучия.

Этот автомобиль оказался маленьким шедевром: ни до, ни после «копейки» сборщики так и не смогли создать таких долговечных автомобилей. Прототипом «копейки» был «ФИАТ-124». «Копейка» вскоре стала настоящим народным автомобилем.

ВАЗ 2101 был гордо окрещен «Жигули», а в народе прозван «Копейка». Однако, с точки зрения продвижения автомобиля за границей название «Жигули» оказалось неудачным. Для ряда языков оно было неблагозвучным. Например, название «Жигули» было созвучно арабскому «Джигуль» вор... По этому в качестве экспортного названия было выбрано радующее слух «Лада».

19 апреля 1970 года со сборочного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль «ВАЗ-2101», прозванный в народе «копейкой». ----------------------<cut>----------------------

"КОПЕЙКЕ" СОРОК ЛЕТ

"КОПЕЙКЕ" СОРОК ЛЕТ :: NoNaMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий