среда, 6 февраля 2013 г.

как нарисовать человека от 7 до 8лет

Многих шестая версия iOS удивила стандартного приложения YouTube. Пользователи, разумеется, по-прежнему могут просматривать ролики, используя браузер. Однако не всем это подходит.

Однако долгое время я не могла понять, чем отличается эспрессо от американо, например, и в этом я точно не одинока. Приложение « » («Great Coffee App») создано именно для того, чтобы повысить кофейную культуру пользователей. В нём подробно рассказано о нескольких популярных видах этого напитка: эспрессо, эспрессо доппио, моккочино, кофе по-ирландски… Но это не похоже на энциклопедию, это увлекательный, легкий и лаконичный справочник, эмоциональности которому добавляет симпатичная графика и ненавязчивая приятная музыка. Не ждите от него рецептов кофе или истории появления каждого варианта напитка. Это приложения создано для того, чтобы зайдя в кофейню, вы могли открыть его и быстро подобрать тот вид кофе, который вам хотелось бы попробовать.

Кофе. Вреден он или полезен каждый решает для себя сам. Лично мой организм однозначно считает этот терпкий напиток очень полезным и очень вкусным. И если в школьные годы для меня существовал только растворимый кофе или кофе по-турецки, то теперь я не перестаю удивляться кофейному разнообразию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий